Последние новости
Главная / Новости / Как в Коростене ремонтируют дизельные поезда. ФОТО — Новости Житомира

Как в Коростене ремонтируют дизельные поезда. ФОТО — Новости Житомира

Как в Коростене ремонтируют дизельные поезда. ФОТО
В локомотивном депо Коростеня проводится ремонт подвижного состава. Причем, не только текущий ремонт под силу коростенцам. Как рассказал начальник локомотивного депо Николай Стадченко, это единственное депо на Юго-Западной железной дороги, где проводится капитальный ремонт дизель-поездов ДР 1 А. Именно локомотивное депо Коростень было аттестовано на этот вид работ, имея соответствующую базу, квалифицированных работников и опыт. По словам главного инженера депо Анатолия Хавина, в прошлом году был осуществлен ремонт дизель-поезда ДР 1 А №264, в нынешнем году – ДР 1 А №258. И работа по капитальному ремонту дизель-поездов продолжается. Важно и то, что капитальный ремонт дизель-поездов в условиях депо значительно дешевле для железной дороги, чем его проведения на заводах. Так, на ремонт одного прицепного вагона затрачивается 274 тысяч гривен, что на 30% меньше, чем на заводах по ремонту подвижного состава. Стоимость нового двигателя М-756 составляет 2 млн. 350 тысяч, а его ремонт в условиях депо, в зависимости от объема, от 560 тысяч до 1 миллиона гривен, – информирует пресс-служба Юго-Западной железной дороги. В колесном цехе локомотивного депо ремонтируют колесные пары для тягового подвижного состава и моторвагонного подвижного состава всей Юго-Западной железной дороги, обращаются также из других железных дорог и промышленных предприятий. За месяц ремонтируют 50-90 колесных пар. Профессиональный коллектив прилагает все усилия, чтобы выполнить задачу вовремя, в полном объеме и с высоким качеством.

Интересное

В Крым не пустили 7,2 тонн колбасных изделий из Житомирской области — Новости Житомира

Сотрудники Управления Россельхознадзора в Республике Крым и Севастополе не допустили ввоз на полуостров из Украины 7,2 тонн колбасных изделий, произведенных в Житомирской области. Как уверяют в ведомстве, партия не имела при себе данных об исследовании продукции по физико-химическим, токсикологическим и радиологическим показателям. Груз колбасных изделий в ассортименте общим весом 7,2 тонны следовал через МАПП "Армянск"