Последние новости
Главная / Новости / 8 лучших советов потенциальному продавцу франшизы — Новости Житомира

8 лучших советов потенциальному продавцу франшизы — Новости Житомира

8 лучших советов потенциальному продавцу франшизы
Сотрудничество на основе франчайзингового договора должно быть взаимовыгодным. Ошибки из-за недостаточной опытности делают не только новые партнеры, но и франчайзеры. Эти советы помогут избежать самых типичных промахов в создании сети.
Франчайзинг — взаимовыгодный формат построения партнерских отношений. Начиная развивать сеть, многие франчайзеры совершают типичные ошибки. Прочитав эти советы, вы сможете подойти к формированию принципов партнерства и реализации своей программы более взвешенно и избежать многих неприятностей.
Выбор партнера
Не заключайте соглашение с каждым желающим, ограничивать список требований к будущему партнеру лишь финансовыми возможностями также не стоит. Выбор франчайзи – слишком важный момент, чтобы относиться к нему легкомысленно. Кроме наличия достаточных инвестиций для паушального взноса и вложений в развитие бизнеса потенциальный партнер обладать определенными личными качествами. В ходе собеседований необходимо определить, разделяет ли будущий франчайзи ценности и корпоративную культуру вашей компании, стремится ли он к долгосрочному сотрудничеству. Четко распишите стандарты ведения бизнеса и выясните у потенциального партнера, готов ли он их соблюдать.
Разработайте хотя бы в основных чертах профиль идеального партнера. Практикуйте систему многоуровневых интервью. При оценке кандидатов используйте реальные данные, полученные в ходе изучения бизнес-плана, но доверяйте своей интуиции. Если последняя подсказывает вам, что заключать соглашение с предпринимателем не стоит, ищите причины своего беспокойства. Сосредоточьтесь на изучении особенностей ведения бизнеса в регионе потенциального партнера, его подхода к ведению дел. После тщательного анализа вы сможете принять осознанное решение. Не расстраивайтесь, если приходится отказывать многим. Подписание соглашения с одним из пятидесяти претендентов считается нормой.
Стандарты
Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются франчайзеры, – отказ партнеров четко следовать стандартам ведения бизнеса. Не стоит делать вывод, что франчайзи легкомысленны и склонны к недобросовестному сотрудничеству. Значительная часть вины лежит на головной компании, не сумевшей составить четкий список стандартов ведения бизнеса. Этот перечень должен описывать все процессы – от выбора помещения или сырья до правил работы персонала и решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Отсутствие четких стандартов даже в одной из составляющих ведения бизнеса может привести к потере взаимопонимания с партнерами. Там, где отсутствует формализация процессов, франчайзи начнет действовать по собственному усмотрению. Разработать стандарты следует еще до начала организации франчайзинговой программы. Все положения необходимо предоставлять кандидатам в процессе собеседований и давать время для обдумывания каждого из пунктов. Если будущий партнер информирован об особенностях сотрудничества и готов выполнять взятые обязательства, количество спорных ситуаций кардинально уменьшается.
Выбор поставщиков
Качество конечного продукта или услуг напрямую зависит от поставщиков. Многие франчайзеры в рамках поддержки предлагают партнерам сотрудничество со своими, проверенными партнерами. По крайне мере, вы должны принимать непосредственное участие в утверждении поставщиков и иметь право решающего голоса.

Интересное

На конкурсі краси “Міс Україна-2015” житомирянка стала другою віце-міс — Новости Житомира

22 вересня відбувся відбувся фінал 25-го ювілейного національного конкурсу краси “Міс Україна-2015”. Переможницею стала 18-річна киянка, студентка Національного університету харчових технологій Христина Столока. Другою віце-міс стала 24-річна житомирянка Феріде Ібрагімова. Нагадаємо: Національний конкурс “Міс Україна” проводиться щорічно з 1991 року і має ексклюзивне право представлення нашої країни на Міжнародному Конкурсі “Міс Світу”. По материалам http://www.0412.ua/