Последние новости
Главная / Новости / В житомирском райотделе милиции избили мужчину, который пришел писать заявление о краже — Новости Житомира

В житомирском райотделе милиции избили мужчину, который пришел писать заявление о краже — Новости Житомира

В житомирском райотделе милиции избили мужчину, который пришел писать заявление о краже
Королёвский районный суд в Житомире вынес приговор капитану милиции, который избил местного жителя. Так, 29 января 2013 года в участковый пункт милиции №12 Королевского райотдела г.Житомир, обратился мужчина по поводу кражи пробки из электрощита. Однако, старший участковый инспектор милиции, превышая служебные полномочия, ударил мужчину в лицо, а потом затащил силой в служебное помещение, повалил на пол и избил его. Об этом говорится в документах судебного заседания. «По словам потерпевшего, в тот день он вместе с сыном пошли к участковому, чтобы написать заявление о похищении предохранителей на электрическом щитке, при этом он находился в состоянии алкогольного опьянения. Он постучал в дверь опорного пункта, их долго не открывали. Затем дверь открыл милиционер и ударил его в лицо. Затем его затянули в опорный пункт, надели наручники и стали наносить удары ногами и резиновой палкой», – говорится в документе. Вина обвиняемого была полностью подтверждена исследованными в судебном заседании доказательствами. Суд признал капитана милиции виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 365 УК Украины, лишил звания и назначил наказание в виде двух лет условно. Кроме того, запретил занимать должности, связанные с выполнением функций представителя власти в правоохранительных органах сроком на два года.

Интересное

«Житомиргаз» рассказал, как передавать показания счетчиков по электронной почте — Новости Житомира

«Житомиргаз» рассказал, как передавать показания счетчиков по электронной почте Сьогодні, 14:41 ПАО «Житомиргаз» сообщил, какие данные нужно сообщать при передаче информации по показателям счетчиков с помощью электронной почты. Об этом информирует пресс-служба компании. В дни пиковых нагрузок, когда потребители сообщают показания счетчиков, количество звонков в контакт-центр (55-80-04) возрастает в два-три раза. В такие дни не